Воспитатель старшей группы с целью расширения представлений детей о физических свойствах снега и льда в течении недели проводила опытническую деятельность. Учила устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег – вода – лед. Также были закреплены исследовательские навыки, развивалось восприятие, мышление, внимание, воспитывалась любовь к природе.
Ребята с интересом и творческим удовольствием приняли участие в следующих экспериментах:
1.Как получить из снега воду.
2.Какой снег бывает: тяжелый, рыхлый, утрамбованный.
3.Почему нельзя есть снег.
4.Какие жидкости замерзнут на морозе.
5.Как изготовить цветные льдинки для украшения участка.
Этот год стартовал под символом «Научно-технического прогресса» и поэтому воспитанники с самых малых лет приобщаются к науке!