Для повышения психолого - педагогической грамотности родителей, их интереса к ценности музыкального образования в детском саду, родители второй младшей группы были привлечены к посещению обычного музыкального занятия с целью знакомства с возрастными особенностями детей, наблюдением за деятельностью педагогов и за поведением своего ребёнка и степенью усвоения ребёнком программы во время музыкальной деятельности; а так же чтобы увидеть реальные учебные возможности детей, представляющие интерес для гостей. Занятие было проведено в обычных условиях, с общепринятой продолжительностью, в соответствии с планом работы. Наглядное знакомство родителей с музыкальной деятельностью детей способствовало пониманию воспитательной работы, содержания и методов работы с детьми на музыкальном занятии; дало понять, чем занимается ребёнок, считая критерием активности его заинтересованность; позволило родителям приобрести опыт взаимодействия с педагогами. Перед просмотром занятия была проведена консультация "Организация и проведение музыкальных занятий", перечислены цели и задачи занятия, озвучена его структура. После просмотра - небольшая беседа с обменом впечатлениями и высказанными рекомендациями.