В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования отмечено (п.3.3): «Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением». В МДОУ центр развития ребенка – д/с №14 складывается система поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психологическое сопровождение. То есть, сопровождение ребенка по его дошкольному пути — это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда — чуть впереди.
Цель деятельности педагога-психолога - охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи:
Основные направления психологического сопровождения воспитанников в рамках введения ФГОС.
Непосредственно-организованная деятельность на каждом возрастном этапе имеет определённую направленность: